ACTIVный геморрой. Часть 5

 Думаю, что это мой последний пост связанный с Активом. Первую часть можете прочитать здесь, а предпоследнюю тут. Эта последняя часть. Последняя, не потому что мне надоела эта тема. Нет. Просто я уже не вижу смысла критиковать данную компанию. Умные люди на критику реагируют, как на возможность улучшить себя. Нормальные (обычные) люди на критику обижаются, но принимают к сведению, и тоже совершенствуются. Глупые же люди, если им показать их ошибки, начинают обижаться, обвинять всех вокруг, и всем на всех жаловаться. При этом, не делая ни малейших действий для исправления ситуации. Так вот, Кселл предпочел действовать по третьему типу. Вместо того, что бы включить мозг и обернуть всю ситуацию себе на пользу, они предпочли и дальше работать по накатанной. То бишь с отключенным мозгом.

Так как это заключительный пост, то имеет смысл немного углубиться в историю, и вспомнить, с чего все началось.

А началось все с того, что в Казахстан пришел Теле 2, и именно благодаря данному оператору в Казахстане снизились цены на связь.

В принципе Телетушники никак и не скрывали, что пришли на наш рынок рушить цены. Те, кто интересовался данной компанией, в курсе, что, у данной компании стратегия входа на рынок именно такая. Она рушит цены и сидит на минимальной прибыли.

В начале своей деятельности в Казахстане, данная компания более-менее мирно уживались со всеми операторами, пока сами же и не начали маркетинговые войны. Причем атаковать начали в основном Кселл. На мой взгляд, на это были 2 причины. Первая, это то, что у Кселла связь действительно была непомерно дорогая. Вторую причину озвучу немного позже.

Началось все с известного всем билборда «Кселл рекомендует». Но, вместо того, что бы ответить таким же маркетингом, Сиреневые начали судиться, и вполне логично, что суд проиграли. Формально придраться к плакату нельзя ни с какой стороны. Шведы, выиграв первую битву, пошли в наступление, и начали троллить Кселл уже в полный рост. В ход пошли и поздравления, и измерения количества абонентов. В ответ Кселл постоянно жаловался и подавал в суд. Последней каплей стал запуск шведским оператором акции по обмену бонусов полученных от входящих с Кселл/Актив. В ответ на данную акцию, Кселл не нашел ничего лучше, чем блокировать своих же абонентов, и втихую переписать договор.

Данный шаг Кселла, мной лично расценивается как признание своей несостоятельности. А бан в соцсетях всех недовольных данным шагом, мной рассматривается уже как истерика. Кроме того, служба сервиса сиреневых показала себя явно не на высоте. Например, мой номер после покупки и регистрации, в течении шести дней так и не подключили. Кроме того, операторы мне не могли даже назвать ПРИМЕРНЫЙ срок подключения номера. И это несмотря на то, что номер был зарегистрирован, и деньги на баланс внесены.

По поводу качества связи, я бы тоже не был бы так категоричен, и не стал бы говорить, что Кселл идеально везде ловит. Есть несколько мест находящихся в черте города, где я бываю каждый день, и там связь ловит откровенно плохо. Вплоть до обрывов посреди разговора. А если учесть, что одно из этих мест – это офис, в котором я работаю, то качество кселловской связи лично для меня — это что то из серии «Да ну на*. Я лучше по городскому позвоню»

Честно говоря, у меня к Кселлу и раньше возникали вопросы, но на фоне последних событий количество негативных эмоций зашкалило. Перечислю все мои претензии к Кселлу. Повторю, это только мои претензии и мои мысли:

1) Качество связи хромает

2) Платная служба сервиса, это вообще нонсенс. Я уже говорил об этом. Если я обратился в службу сервиса, значит, оператор где то напортачил, и платить за косяки оператора, мне, честно говоря, неприятно.

3) Блокировка абонентов, это что-то невероятное. Все равно, что пилить сук, на котором сидишь.

4) Тайное переписывание договора, это уже чистое и неприкрытое наплевательство на своих абонентов.

5) Как ни крути, а Кселл все равно остается самой дорогой связью.

Конечно, есть у меня претензии и к другим операторам. Но все претензии к ним сводятся к двум пунктам

1) Не везде ловит

2) Качество связи хромает (относится исключительно к Алтел)

Поэтому, если сравнить количество претензий к Кселлу и к другим операторам, то сравнение будет явно не в пользу первого.

Кроме того, меня интересует вопрос: Чем занимаются креативщики и маркетологи Кселла? Если у Теле 2 я вижу чем они занимаются, то Кселл в этом плане меня тоже разочаровал.

Вот на этом моменте мы и подошли ко второй причине, почему Теле 2 начал воевать именно с Кселлом.

Наверное, многие помнят маркетинговую войну которую вели между собой Ауди и БМВ. Весь мир за ней следил. Креатив маркетологов зашкаливал. Война была неимоверно интересной, но при этом никто ни на кого не подавал в суд. Война была чисто рекламной. Промежуточным победителем оказался Бентли. Креативщики именно этой компании оказались самые мозговитые. Но в этой войне засветились еще и Мерседес и Субару.

Если вы помните, то Теле 2 это европейский оператор. Он видел эту битву титанов, и этот опыт он принес к нам. Честно говоря, когда Теле 2 скреативил по поводу «Кселл рекомендует», я ожидал именно войны креатива, но никак не суд. Да и в дальнейшем, когда шведы продолжили свои нападки (объективно говоря качественно продуманные) на турков, то я надеялся, что, Кселл проиграв суд, начнет отвечать телетушникам в том же духе, т.е. креативом. Я ошибся. Кселл предпочел судиться и жаловаться. А когда лидер отрасли начинает жаловаться на аутсайдера, то это выглядит очень жалко и постыдно.

Наверняка многие ожидали маркетинговой войны. Я по крайней мере очень ждал. Надеялся, что в Кселле, работают мегамонстры креатива. Я ошибся. В Кселле работают нытики.

А на вопрос, почему Теле 2 не начал воевать с пчелами, отвечу: Потому что Билайновцы следили за войной Ауди против БМВ, и благоразумно избрали тактику Мерседеса. Они просто проигнорировали вызов. Невозможно издеваться над тем, кто тебя не замечает. И в Билайне это хорошо знают. Поэтому в этой войне я для себя отметил двух победителей. Это Билайн, со своей абсолютной невозмутимостью, и Теле 2 со своим креативом. Кстати, креативщикам Теле2 мое личное уважение. Ну а проигравший здесь только Кселл, со своими жалобами, исками в суд, и блокировками абонентов. Стыд и позор, больше нечего сказать.

И напоследок. Сейчас у меня есть сим карты всех четырех операторов. Каждая симка заточена под определенную задачу и группу. Но как только отменят мобильное рабство, я перейду на Билайн и на Теле 2. Будет по две симки на каждого оператора. Именно эти операторы меня устраивают больше всего, как по качеству связи, так и по цене, и уровню обслуживания.

Всем удачи, и побольше веселья )

P.S. Для тех, кто говорит, что блокируют только тех, кто звонит на Теле 2, могу сказать, что никакими договорами и соглашениями запрет на звонки на Теле 2 не ставился. Следовательно, согласно условиям тарифа, звонить можно было на любого оператора, и сколько угодно времени разговаривать. А все отговорки про можно/нельзя – это уже признание несостоятельности. И вина за все случившееся лежит исключительно на руководстве Кселла. Когда вводили тариф, надо было думать, к чему это приведет. В этом плане Теле 2 молодцы. Так быстро сориентировались и просто уели нашего «лидера». Наверное, Телетушники хорошо помнят поговорку всех юристов: «Можно все, что, не запрещено».

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады вашим мыслям и комментариямx