ACTIVный геморрой. Часть 4

актив против tele2-2

Это уже четвертая часть саги с Activом. Предыдущую часть читайте здесь.

Вчера вышло интервью с Директор департамента продаж и обслуживания АО «Кселл» Маратом Джилкибаевым.

Я это интервью прочитал, и хочу озвучить свои мысли об этом интервью. Так вот, первая мысль после прочтения была: «Боже, лучше бы они молчали».

Серьезно. Они нас там за дебилов держат? Я не буду лезть в межоператорские соглашения. Я их не читал, и поэтому не обсуждаю. Но, то что происходит с абонентами, это же у всех на виду. Например, цитата:

«К сожалению, популярность этой линейки вызвала активное пртиводействие со стороны одного из операторов, цель которого — принуждение компании к отмене данных тарифных планов. Среди инструментов принуждения – стимулирование абонентов тарифов «Алло, Казахстан» на генерирование просто гигантского объема, голосового трафика на сеть этого оператора, который явно является пустым. Например, некоторые абоненты проговаривали около 95 часов в сутки с помощью подключения специальных программ, не смотря на то, что в сутках – всего 24 часа.»

Ребята, если абонент говорит 95 часов из 24-х, то проблема в вас и вашем оборудовании. И никакие программы тут ни при чем. Не надо валить с больной головы на здоровую. Траффик идет через ваш канал и ваше оборудование, и какую бы программу я не использовал, подсчет времени ведет именно ваше оборудование. Так что или проверяйте своих техников, или свое оборудование, но не надо винить абонентов. Это как минимум глупо выглядит. Кроме того, не надо говорить о противодействии другого оператора. Когда вы запускали данный тариф, вы обязаны были предвидеть развитие ситуации. За это вам деньги платят. Если вы об этом не подумали, то они подумали за вас. Им кстати, за это тоже деньги платят. И как я вижу, платят не зря.

Далее цитата:

Поэтому 7 августа мы ограничили связь на тех номерах, с которых шел такой пустой трафик, ухудшавший качество и создавший угрозу перегрузки нашей сети. Для полного понимания картины – это 0,5% всех пользователей тарифа «Алло, Казахстан». Таким образом, мы защитили интересы доминирующих 99,5 процента пользователей данных тарифов.

Я этого тоже понять не могу. Что такое пустой трафик? Это когда разговаривают не по делу? Ну тогда пустой трафик – это 99,9% всех разговоров. Давайте тогда всех рубить. Или пустой трафик – это когда разговор не идет? А откуда вы знаете идет он или нет? Прослушиваете? Или сказано было просто для того, что бы хоть какую-то отмазку найти?

Далее. Откуда взялась цифра в 0,5% порожних абонентов? Меня например, и всех у кого есть актив с данным тарифом, всех отключили. Абсолютно. Отключали за 1 звонок на Теле 2. И вы это называете защитой? Какая-то странная защита. Заблокировать всех, что бы, вообще не звонили. Ибо нефиг нагрузку на сети создавать. Сети нужны не для того, что бы по ним звонили. Они нужны…. Они нужны…. Да вообще не ваше дело, для чего они нужны. По-моему, так мыслит сей начальник.

Кроме того, почему в данном интервью обойден вопрос о тайном изменении договора? Почему не поднят вопрос о неимоверно долгом подключении номеров? Почему, в конце концов, не поднят вопрос о нарушении оператором Кодекса об адм. нарушениях и Гражданского кодекса?

В общем, мое мнение: Статья исключительно рекламная и не несущая никакой смысловой нагрузки. И напечатали её за деньги. Но это уже на совести сиреневых.

Написана она скорее всего не для того, что бы разъяснить ситуацию (потому что вопросов после нее стало наоборот больше), а для того, что бы изменить к себе отношение людей. Своей цели они добились. Мое отношение к ним изменилось с плохого, на отвратительное.

Именно после таких интервью хочется напомнить им старый рекламный слоган: «Иногда лучше жевать, чем говорить».

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады вашим мыслям и комментариямx