Activ. Все команды и короткие номера

Актив (Activ) – подразделение сотового оператора Кселл Казахстан, но ориентированный на более молодежную аудиторию.activ Логотип

Если, вы являетесь абонентом Актив и хотите связаться с колл-центром, ниже указаны все номера Колл-центра Актив.

Call center Актив

  • 3030 или 116
  • +7 727 258 8000 (звонок платный. Согласно тарифам АО «Казахтелеком»)

 

Регистрация номера Актив:

Регистрация номера происходит через USSD-команду *660# или отправить ИИН по СМС на номер 6006

Короткие номера и команды сотового оператора Актив

Также, если вы являетесь абонентом оператора Актив, вам будет полезно знать USSD-команды, которые используются данным сотовым оператором.

УслугаКоманда
Активация SIM-карты*110#OK (бесплатно)
Ваш номер*114#OK(бесплатно)
Выбор языка получения SMS от Компании*000#OK затем выберите из списка казахский, русский или английский (бесплатно)
Проверка текущего тарифного плана*166*2#OK(бесплатно)
Информация о тарифных планах*166*3#OK (бесплатно)
Смена тарифного плана*166*1#OK (бесплатно)
«Переподключение тарифного плана» для тарифных планов «Комфорт+ », «Комфорт», «Активный», «Активный+», «Неделя+»*167#OK
Проверка баланса*111#OK или SMS с текстом bal на номер 100 (бесплатно)
Проверка баланса и бонусов*111*3#OK (бесплатно)
Проверка SIM-карты на поддержку 4G/LTE*256#OK (бесплатно)
Проверка регистрации*940#OK (бесплатно)
Дополнительные интернет-пакеты на 30 дней*888*3#OK
«Онлайн» (ежемесячные интернет-пакеты)*444*9#OK
Интернет+ (ежедневные интернет-пакеты)*444*1#OK
Годовой интернет+*444*8#OK
Роуминг: проверка, подключение*145#OK
Мобильная помощь (запрос)*141#OK (стоимость услуги от 30тг.списывается из объема пересылаемых средств)
Мобильная помощь (передача)*143#OK(стоимость услуги от 30тг.списывается из объема пересылаемых средств)
Авто Экстра баланс*911*4#OK (виртуальная сумма от 250тг. предоставляется каждый раз, когда баланс<=100тг., стоимость услуги от 25тг. за каждый полученный экстра-баланс)
Экстра баланс*911*1#OK (виртуальная сумма от 250тг. по запросу, стоимость услуги от 25тг. )
«Живой баланс» на экране телефона*121#OK (абонентская плата 99 тг/месяц)
Звонок за счет собеседникаНаберите номер вызываемого абонента в формате *133*87ХХХХХХХХХ#, далее следуйте инструкции (бесплатно — для звонящего, 15 тенге в минуту — для вызываемого абонента)
Позвони мнеНаберите номер абонента, которому адресована просьба, в формате *130*8ХХХХХХХХХХ#OK (бесплатно)
Фильтр звонков*155#OK — Фильтр входящей связи (абонентская плата 10 тенге в день)
*156#OK — Фильтр исходящей связи (абонентская плата 10 тенге в день)
Определитель скрытых номеров*700#OK (абонентская плата 19тг/день)
«Simfonia» и «Своя Simfonia», музыка вместо гудковПозвоните на 2010 (звонок — бесплатный)
Мобильный интернет-портал*225#OK — порталы сервиса (Знакомства, Фитнес, Футбол, Музыкальный портал);
*223#OK
Infopark*123#OK

Команды для отключения услуг

УслугаКоманда для отключения
Авто Экстра Баланс*911*4*5#
«Simfonia» и «Своя Simfonia», музыка вместо гудков*125# или СМС со словом «STOP», «СТОП» или «0» на номер 2010
Фильтр звонков*156*4#
«Живой баланс» на экране телефона*134*0#

4
Оставить комментарий

avatar
3 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
ArgynжайсанАнатолий МихайловичСерик Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Серик
Гость
Серик

а где команды на отключения всех услуг ? или только лишь бы бабло рвать ?

Анатолий Михайлович
Гость
Анатолий Михайлович

А где команды чтобы отключить услугу???

жайсан
Гость
жайсан

Вы что специально делаете, чтобы я перешел на другой сервис.Каждый месяц плачу , но не пользуюсь интернетом, только черезWF , а мне говорите что у меня закончились интернет рессурсы

Argyn
Администратор
Argyn

С этим вопросам Вам лучше обратиться в сервис центр, и заказать себе выписку по использованию интернет-трафика. Вполне вероятно, что какие-то программы, установленные на смартфон, «съедают» трафик в фоновом режиме.