Кселл снова жжет
Прочитал вот эту PR статью от Kcell, где они хвалятся тем, что, у них внутренние переходы между брендами (Kcell/Activ) во много раз выше, чем отток к конкурирующим операторам.
Я, наверное субъективен и бестактен, но, мое личное мнение, что, вышеуказанная статья — это передергивание фактов и попытка оправдания своей беспомощности и неконкурентоспособности.
Внутреннюю миграцию между Кселловскими брендами, люди просили еще несколько лет назад. Но наш мега- быстрый оператор ввел это, только, когда жаренный петух клюнул. Резкие ребята, что уж тут сказать. Чуют рынок (дас ист сарказм).
А по поводу соотношения внутренних и внешних переходов (14 к 1, именно такое соотношение дано в статье), так по идее, внутренние не надо считать в принципе. Они к смене оператора не имеют отношения. Это, как я указал выше, просто стародавняя просьба самых ярых фанатов Кселла. А по большому счету, это можно приравнять к смене тарифа, но никак не к смене оператора. Абсолютно не повод для самовосхваления.
И кстати, исходя из данных приведенных в той же статье получается, что, за период с 8 по 11 января, уже означенный выше оператор потерял еще почти тысячу триста абонентов. Расчет прост. Исходя из этой статьи, на восьмое января от них ушло всего 1213 человек. Ну, а 35000 (внутренних мигрантов) поделить на 14 (соотношение внутренних к внешним) получим 2500 человек. Вот и выходит, что за 4 дня Кселл потерял почти 1300 абонентов. При этом, по состоянию на 8 января, Кселл потерял больше всех клиентов (875 человек).
Сейчас обращаюсь к работникам Кселла.
Все мои знакомые знают про моё «обожание» вашей конторы. А началось оно с вот этой истории. Когда я её написал, то надеялся, что, этим все и закончится. Но, вы вынудили меня написать продолжение. Ну, а вот здесь я высказал свои претензии к вашей конторе.
С того времени прошло полгода. И я хочу вас спросить: На кой, вы вообще пиаритесь, если свои системные проблемы так и не решили? У вас что, денег слишком много, что бы их впустую тратить?
Серьезно. Мало того, что системные проблемы не решили, так еще и уроков из своих ошибок не извлекли. И не мудрено. Вы наверняка даже не знаете, какие именно ошибки сделали. Но, именно из-за ваших ошибок, вы теряете рынок и клиентов. Я уверен, что процентов 80-90 из тех, кто ушел от вас к другим операторам, ушли принципиально. А ведь можно было сохранить этих абонентов, просто извинившись перед ними.
Вы бы проанализировали свою работу, свои ошибки, то, как ведёте бизнес в целом, вместо того, чтобы PR-статьи строчить. Толку больше бы было.
Maxis as well as DiGi start off promoting apple iphone 4 throughout M’siaBy SHARIDAN Mirielle. ALI LEONG PUT YEE