Volkswagen сделал ставку на электрокары

Volkswagen ID.3

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen, в понедельник, на открывшимся во Франкфурте автосалоне представил новый электромобиль, и … обновленный логотип. Этими двумя шагами, компания надеется вернуть себе расположение покупателей, подорванное несколько лет назад «Дизельгейтом». «Мы хотим вернуть себе признание общества» — сказал по этому поводу, глава VW Ральф Брэндстеттер.

Представленная модель, названная ID.3, является реакцией Германии на новые строгие европейские пределы выбросов углерода и конкуренцию со стороны США и Китая по электромобилям.

По мнению руководства концерна, новая ID.3, с вместительным салоном, быстрым ускорением и запасом хода в 550 километров, поможет компании задать свои правила в этой конкурентной борьбе. Компания утверждает, что базовая цена автомобиля составит менее $33 ​​000, что автоматически сделает его «электромобилем для всех». Ключевой конкурент, Model 3 Tesla, в Европе стартует с $40 000.

Более того, компания позиционирует ID.3 как «исторический» автомобиль. По их мнению, ID.3 — это третья глава в истории компании после Beetle, ставшего символом послевоенного немецкого процветания, и Golf, который изменил современное автомобилестроение, создав свой класс.

Серьезность намерений компании, показывает еще и тот факт, что VW использует огромные финансовые и производственные возможности для успеха своих электромобилей, заявив, что к 2023 году она инвестирует в эту область 30 миллиардов евро. Они уже вложили 1,2 миллиарда евро в завод в Цвиккау на востоке Германии. И это только первый из восьми заводов по производству электромобилей в мире. Кстати один из этих заводов будет построен в Чаттануге, штат Теннесси, США. Компания, которая продала 10,8 миллиона автомобилей в прошлом году, планирует что к 2030 году 40% её продаж будут приходиться на электрокары.

При всем этом, пока не совсем ясно, готовы ли потребители покупать их.

Пока электромобили остаются нишевым продуктом. На них приходится менее 2% рынка продаж. Все это происходит из-за более высоких цен на электромобили по сравнению с бензиновыми или дизельными машинами, а также опасений покупателей, что они не смогут зарядиться, из-за отсутствия зарядных станций.

Если Вам понравилась статья, и вы хотите получать больше новостей не только из мира технологий, но и вообще обо всем, кроме политики, подписывайтесь на нас в соцсетях!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о