Сулпачный пост

Ходил сегодня в Сулпак. Ну вы знаете, бытовая техника и всё такое. По итогам этого визита я понял, почему в Сулпаке народу всегда в разы меньше, чем в конкурирующих с ним магазинах.

Начнем с того, что обслуживание там мерзейшее. Консультанта пришлось ждать почти 20 минут. И это несмотря на то, что его еще и вызывали по громкой связи раза три. Ходит туева хуча продавцов, и никто не может проконсультировать. Хрен с ними с консультациями. Я уже за это время в инете все прочитал и сам выбор сделал. Но, ёперный театр, нам продать никто не мог, потому что продавца с отдела не могли найти. Пока администратора не позвали, никто там вообще не шевелился.

Это первая часть эпопеи. Дальше – больше. Купили мы, то, что хотели. Но, с**а, дальше надо было идти в совмещенную с ними контору под названием Hi Technic. Зачем? А просто, что бы дали визитку сервис центра и выписали гарантию на товар. Да ёб*** жеж ***й. Какого ляда продавец не может выписать эту гарантию и дать визитку? Ну да ладно, хрен с ними. Пошел я в этот «хрен техник». И ***дь, прождал там еще до фигищщща времени, пока консультант означенной конторы, не соизволил появиться на горизонте.

Бляха муха, объясните моему, не постигшему просветленной политики сулпаковской конторы, три вещи:

1 – Какого ляда по магазину бродит человек двадцать консультантов, причем половина из них кучкуются и лясы точат, если все равно приходится ждать консультанта именно с нужного отдела? Зауниверсальте всех, и тогда народ ждать не будет, и консы все будут заняты делом, а не тусовкой по залу.

2 – На кой хрен, передали функции продавцов в эту хай технику?

3 — Кто, бл**ь вообще следит за тем, что бы люди там работали? И вообще там принято работать, или это третьестепенная необременительная обязанность, которую можно делать по желанию, после общения и перекуров?

Кстати, это не первое мое посещение сулпака, и каждый раз история повторяется.

К слову говоря, Технодом не намного лучше. Обслуживание там получше, в плане скорости, но при этом консультанты зачастую дают неверную информацию о товаре. И ладно бы только эта проблема там была, так еще они и товар хреновый продают. Из пяти вещей купленных в прошлом году в технодоме, 2 сломались в течении полугода. Еще 2 т.н. продукта шли с заводским браком. И только фотоаппарат работает нормально.

Кстати, при сдаче товара на гарантийный ремонт, выскочил изумительный косяк: Гарантийный талон был заполнен не верно. Вместо модели пылесоса была вписана модель телефона, причем другой марки. Профессионализм продавцов технодома зашкаливает. Правда, в отрицательную сторону.

Есть еще магазин, называемый Мечта. По моему мнению, название очень далеко не отражает суть магазина. По качеству обслуживания эта «мечта» уступает даже Сулпаку. Поэтому туда уже давно не хожу.

В общем, практически все магазины бытовой техники в городе, мягко говоря, зажрались и расслабились. В свое время Кселл так же себя вел. Ну и мы все видим куда он движется.

Полагаю, что, только при появлении нормальной, клиентоориентированной сети электронной техники типа Best Buy, все вышеозначенные монстряки научатся нормально работать. Но с вступлением в ВТО, думаю, ждать осталось недолго.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады вашим мыслям и комментариямx