«Рекламные войны»: Hyundai vs. АвтоВАЗ

Я уже писал о рекламной битве мировых автогигантов — ситуации, когда два автопроизводителя пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами. И похоже, мы становимся свидетелями новой «рекламной войны».

Всё началось с того, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.

не веста

Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai!

не веста 2

Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров на своей странице в Facebook, а через несколько часов публикация была снята. И все же ответ успел произвести фурор в сети и, скорее всего, эта ситуация получит продолжение.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады вашим мыслям и комментариямx