Про компанию Ниссан, его сервис, и официальных дилеров
Небольшой отзыв о компании Nissan, и их официальных диллерах.
Я, в принципе, не люблю официальных дилеров. Дикие накрутки, бюрократия и официозные отписки, нежелание включить мозги, и при этом очень сильное желание нае**ть клиента – это отношение дилера к покупателям автомобилей.
И если бы я знал при покупке своего бушного Ниссана, что мне придется общаться с роботоголовыми представителями данного концерна, я бы точно его не купил. Но, по порядку.
Сел у меня пару недель назад аккумулятор. По какой причине, может, потом напишу. Но, это не суть. А фишка в чем? А в том, что, какому-то кретиноголовому недоумку пришло в голову закодировать магнитолы на выпускаемых автомобилях. А дуболомы из нисана, эту идею поддержали и внедрили. Зачем? Адекватного ответа не может дать никто. Наверное, даже тот дебилоголовый мозгожоп, который эту бредятину придумал, не сможет ответить на логичный вопрос «На кой же ляд, ты замоздрячил этот геморрой?».
Так вот, запустил аккум, а магнитола заблокировалась. Требует какой то код. Лезу в инет, и оказывается эта неадекватная трабла возникла у огроменной туче народа. Но выход есть: надо в сервисной книжке посмотреть код, который записан в разделе «конфиденциальная информация». Лезу в сервисную книжку, нахожу надпись «Код для автомагнитолы» и четыре окошечка для цифр. Но, эти окошечки пустые. Дилер – ленивая с*ка не заполнил данный раздел. Хрен с ним. Судя по форумам, должна быть еще какая-то картонка с кодом от магнитолы. Потратив кучу времени, я нашел старого владельца своего авто и он сказал, что никаких картонок ему не давали. Ладно. В инете, многие пишут, что им никакого кода не давали, а потом, за него же и деньги тянули. Дилеры – такие дилеры.
Но, делать нечего. Музыку то слушать хочется. Звоню официалу в Казахстане:
— Можете восстановить код?
— Можем. Предоставьте нам туеву хучу информации, заплатите бабла, и ждите две недели.
Ладно, думаю. Если недорого, то заплачу, и не буду париться больше.
— Сколько – спрашиваю – денег заплатить?
— Десять тысяч тенге.
Вот, для тех, кто не в курсе. Десять тысяч не стоит даже сама магнитола. Её спокойно можно тысяч за 5 купить. Причем с кодом.
— Почему так дорого – спрашиваю.
— Семь тысяч разблокировка и 3 тысячи снятие-установка.
Три тысячи за то, что бы открутить четыре болтика? О**еть запросы. Ну да ладно. Снятие-установка мне не нужны. Да и платить 7 тысяч за то, что, один дуболом придумал кодировать магнитолы, а второй лентяй забыл написать, или специально не написал код магнитолы, тоже не шибко желается.
Пишу письмо в службу сервиса. Она, кстати одна на Россию и Казахстан. Так вот, пишу я туда письмо в стиле «Уважаемая служба сервиса. Мне тут немного потребовался код для магнитолы. Можете помочь?»
Ответ мне пришел примерно такой (по смыслу): «Да не вопрос. Ты нам только, инфы подкинь страниц на 20».
И поперла у нас интересная переписка в формате:
— Ну, если поможете, то вот, ваша запрашиваемая инфа. Код скиньте.
— Спасибо за инфу. А код, если ты потерял, получи у дилера, предварительно отвалив ему свои кровные.
Вот – думаю – кидалы. Наобещали в три короба, и заднюю включили. Позорники.
— Ребята – пишу им – Вы, малость не поняли. Я код не терял. Его просто не давали. Забыли, или забили, теперь и не разберешь. Так что, будьте хорошими человеками. Напишите код.
— Нееее – отвечают мне сервисники – нам вообще на твои проблемы фиолетово. Иди к дилерам. А нам, лениво с тобой общаться. Но, ты пиши, если чё. Мы тебе, конечно, нихуа не поможем, но ты все равно пиши.
В общем, из этого диалога с сервисам Ниссана я понял несколько вещей:
1 — Сервису Ниссана, глубоко пох*й проблемы клиентов.
2 – Все косяки дилеров и их мелкие вымогательства, руководство концерна знает, но делать ничего с этим не хочет. Т.е. по сути, поощряет весь этот бардак.
3 – Слоган сервиса Ниссан: «Сервис, который делает обладание автомобилем проще, чем когда-либо», является насмешкой, ибо не только не делает обладание машиной проще, но и не является сервисом, как таковым. Это скорее генератор отмазок и отписок, но никак не сервис.
4 – Если не хотите на ровном месте хапнуть проблем и левых выплат, то мой вам совет: Никогда не покупайте автомобили концерна Рено-Ниссан. И никогда не связывайтесь с официалами. Помогать они вам не будут, но мозги вылюбят по полной программе.
P.S. Искал недавно запчасти. Ходовку подремонтировать. Так вот, на рынке мне зарядили почти 70 тысяч за китай в наличии. Официалы — почти 130 тысяч, за оригиналы с доставкой от двух недель. Друзья посоветовали обратиться к одному парню. Так вот, он попросил 60 тыс. тенге (дубликаты в очень хорошем качестве), и пять дней на доставку. Выводы делайте сами.
P.P.S. А действительно, на кой черт надо было кодировать магнитолу? Кто-нибудь может адекватно ответить? Только, не надо мне говорить стандартные байки про угон. Если я угнал машину за несколько тысяч зелени, то магнитола, которая не тянет даже на двадцатку баксей, мне вообще погоды не делает.