ACTIVный геморрой. Часть 3
Это третья часть саги. А здесь можно прочитать первую и вторую части.
Актив-кейселовцы, этот пост исключительно для Вас. И если я в ходе повествования буду к кому либо обращаться, так это исключительно к вам.
Спустя десятки тысяч отключенных абонентов и забаненных в VK, Activ наконец родил очередной БСК.
Давайте пройдемся по этому шедевру «гениальности»
Акционерное общество «Кселл» (далее «Kcell» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL) — заявляет о том, что вынуждено предпринимать меры по защите тарифа «Алло, Казахстан»
Бедный, несчастный кисель. Все его обижают. Плохие конкуренты, плохие. Настоящие редиски. Вынудили маленького и слабенького кисельчика защищаться.
Только от кого вы защищаете данный тариф? От конкурентов? А зачем тогда абонентов отключили? Или это по принципу: Бей своих, чтобы чужие боялись? Поверьте, вас теперь боятся. С неадекватами вообще мало кто хочет связываться. А с неадекватами, которые для устрашения врага, себя калечат, не то что связываться, рядом находиться опасно. А вы себя неслабо так калечите. Несколько тысяч абонентов от себя отрубить, это сильно.
3 июня 2015 года в рамках реализации государственной политики по снижению цен на услуги сотовой связи, а также в интересах абонентов компанией «Кселл» была запущена уникальная линейка тарифных планов «Алло, Казахстан» для пользователей бренда activ. Всего за 2 месяца эти тарифы стали самыми популярными у абонентов activ.
В настоящее время на АО «Кселл» оказывается беспрецедентное давление со стороны одного из операторов, в том числе через СМИ и социальные сети, цель которого — принуждение компании к отмене данных тарифных планов. Чтобы защитить интересы своих абонентов, «Кселл» уже предпринимает определенные меры для защиты тарифов «Алло, Казахстан» от нападок конкурента в рамках правового поля.
Ааааа? Чтоооо? Я правильно прочитал? Конкуренты на вас оказывают давление через СМИ и соц. сети? Т.е получается, что вы своих абонентов приравняли к проискам конкурентов. Наталья, которая начальник пресс-службы, вы, перед тем как что-то утверждать на печать, эти тексты читаете хоть? Вы над этими текстами задумываетесь?
Вы не думали, что СМИ, соц. сети и прочие обращение, это не конкуренты, а ваши же абоненты, номера которых вы заблокировали. Судя по всему, нет. Не думали. Вашей конторе проще обвинить конкурентов, и состроить из себя невинную жертву, чем подумать остатками своих креативщиков и маркетологов. Это про вашу компанию сказано: Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
И кстати, вот это предложение вы неправильно написали: «Чтобы защитить интересы своих абонентов, «Кселл» уже предпринимает определенные меры для защиты тарифов «Алло, Казахстан» от нападок конкурента в рамках правового поля»
Данное предложение надо исправить, что бы звучало правдивее «Чтобы защитить свои интересы от своих абонентов, «Кселл» уже предпринимает определенные меры в рамках беззакония».
Кроме того на официальной странице Актива в VK люди получали бан за вопросы о разблокировке. Это тоже забота об абонентах? Изумительно вы заботитесь о нас. Сначала ограбили, потом забанили, а потом обвинили в мошенничестве. Слава богу, вам оружие не дали, а то вы, заботясь о нас, нас бы и расстреляли. Ну, что бы не мучались. А что? Нет абонента – нет проблемы. Подход в вашем стиле.
Компания также сообщает, что проводит ряд мероприятий по защите интересов своих добросовестных абонентов от тех, действия которых могут оказать негативное влияние на их пользовательский опыт.
Объясните мне, недоросшему до высшей мудрости, которая доступна только сотрудникам киселя, как вы отличаете добросовестных абонентов от недобросовестных? Те, которые безропотно со всем согласны, и молча терпят ваши выходки, это добросовестные абоненты, а все остальные недобросовестные? Я правильно понимаю ход ваших мыслей?
И что подразумевает под собой «негативное влияние на пользовательский опыт»? Это же полный вынос мозга. Я даже стебаться над этим предложением не буду, потому что это предложение явно написано человеком с не совсем внятным мышлением. Иначе как объяснить этот бредиотизм. Ну серьезно, вы сами то поняли, что написали?
Но вот это предложение я считаю верхом циничного долбомозгизма.
АО «Кселл» заявляет, что, несмотря на давление со стороны конкурента, компания продолжит отстаивать интересы своих абонентов, опираясь на законодательство РК.
Мало того, что вы гуртом, всех своих абонентов записали в конкуренты, так вы еще их назвали преступниками.
Вы, которые нарушили КОАП и ГК РК, врете нам же, что ради нашей защиты, вы вынуждены нас отключать, при этом нас же называя преступниками и вашими конкурентами.
Перед размещение вашего пресс-релиза, он наверняка проходил как минимум тройную ступень согласования. И что? Ни у кого не возникло ни одного вопроса? Ни у кого не зацепился глаз за откровенную ложь? Ни у кого не возникло желания извиниться перед абонентами, с которыми вы поступили откровенно по хамски и свински?
Судя по вышецитируемому тексту, нет. Таких желаний ни у кого не возникало.
Кселл настолько уверился в своей безнаказанности и незаменимости, что уже просто не может адекватно реагировать на сложившуюся ситуацию. Для меня Кселл навсегда превратился в истеричную бабу, не первой свежести. Только таким сравнением я могу объяснить все те действия, которые данная компания натворила. Блокировка номеров, хамство сотрудников компании, бан за неугодные вопросы в соц. сетях, некомпетентность в разъяснении ситуации, обвинение всех и вся, вместо признания своей ошибки. Это неполный перечень истеричных действий Кселла.
Я думаю, что это не конец истории. Многие люди подали жалобы в различные министерства и комитеты. Вполне вероятно, что и Теле 2 готовит какой то ответ. Возможно даже судебный иск.
Я буду следить за этой историей. И надеюсь, что благодаря нашим действиям истеричность данного оператора снизиться, а бюджет нашей страны пополниться за счет штрафа наложенного на нашего «любимого» оператора.