ACTIVный геморрой. Часть 2

Написав этот пост, я надеялся, что продолжения не последует. Я ошибался. Итак, продолжение общения с кселлом.

Итак, наступило утро понедельника. Связи до сих пор нет. Честно говоря, я бы удивился, если бы она появилась.

Рабочий день специалистов Киселя, которые мне должны были позвонить «Скоро. В порядке очереди», начинается в 9 утра. В 9.10 я разговариваю с оператором. К сожалению, я и этот разговор не мог записать, потому что, как я уже писал в предыдущей статье, номер заблокирован, и звонил я на этот раз через городской телефон.

Разговоры с операторами — это просто песня на 150 куплетов. На вопрос «Когда подключат номер?», упорно твердят, что «Специалисты с Вами свяжутся в ближайшее время». Причем твердят 40 раз подряд, и без запинки. Но я то помню, что 5 Активовских минут равны четырем часам, поэтому попросил уточнить время. За полчаса разговора, я успел выяснить, что ответ «с Вами свяжутся в ближайшее время», означает что, «с Вами свяжутся в ближайшие дни«. Границу ближайших дней мне ограничили неделей. То есть со мной свяжутся в течении недели.

А теперь обращение к сотрудникам Activ / Kcell

Объясните мне, кто у Вас бредит? Операторы, для которых ближайшее время — это неделя? Или те, кто писал инструкции для операторов? Или руководство компании, которое заставляет писать бредовые инструкции, а операторов работать по этим инструкциям?

И вообще, с каких пор словосочетание «ближайшее время» означает неделю?

— Алло, скорая? Человеку плохо, приезжайте скорее!!!
— В ближайшее время приедем.

или

— Алло, пожарная часть? У нас пожар приезжайте!!!
— Конечно, конечно. В ближайшее время приедем.

Активовцы, сами понимаете какой бред вы несете?

Это ладно. Сейчас начнется слом мозга.

На мой вопрос «Зачем со мной свяжется специалист?», я получил офигительный ответ: «Что-бы проверить телефон».

После такого умопомрачительного ответа, у меня возникает вполне резонное недоумение. Что именно вы хотите проверить? На кого номер зарегистрирован? На меня. И у Вас все данные есть. Мой ИИН, ФИО, адрес, копия удостоверения, все это у вас есть. ЕПРСТ, у вас даже модель моего телефона есть. Что Вы хотите проверять? Наверное хотите проверить, жив я или нет. Спешу вас огорчить — Я жив. Или вы хотите проверить, насколько хватит моего терпения? Писать статьи — моя работа, поэтому терпения надолго хватит. Или вы еще что то хотите проверить? Или Вы хотите что то узнать? Что Вы хотите знать??? Где я деньги храню? В банке. Или может вы хотите знать, пою я в ванной или нет? Пою. Когда один дома. Что еще хотите узнать?

Активовцы. Ладно бы, если я один был, но вы же заблокировали очень много абонентов. На вашей официальной странице в VK, вы постите всякую фигню, наподобие «Креативные идеи по ведению страницы в Instagram для тех, кто умеет рисовать». Вы даже не отвечаете на вопросы, которым забита вся ваша страница. Вы по ходу на абонентов положили, и сверху добавили. Такого хамского отношения к своим клиентам я не видел очень давно. А из операторов связи такое отношение к своим абонентам только у вас.

В первом квартале этого года вы потеряли 363 тысячи абонентов. Вам этого мало? Вы решили совсем отказаться от абонентов? Или в погоне за баблом, вы решили, что все средства хороши? Блокируете абонентов. Они звонят в вашу ПЛАТНУЮ службу сервиса, и звонят не по одному разу. И разговаривают не по одной минуте, а гораздо больше. Профит. Доход растет. Бабло течет.

Но для того, что бы позвонили , надо замозговать бодрую подлянку. Вуаля. Блокировка абонентов. Тут вообще шоколад. Абоненты закидывают 2000 денег на счет. Вы его блокируете. И тут комбо: И деньги при вас, и связь предоставлять не надо (а соответственно платить интерконнект), и платная служба сервиса купоны стрижет.

Аплодирую стоя вашей хитрожо**сти!!! Премию тому, кто придумал такой гениальнейший ход. Tele 2, Beeline, Altel, учитесь как бизнес нужно делать.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады вашим мыслям и комментариямx