Абонентский отдел Билайна

BeeLine_logo

Что то я слишком часто писал про Кселл. Настала очередь другого оператора.

Итак, история о том, как я сходил в абонентский отдел Билайна.

Ходили в субботу с сестренкой в Билайн. Она хотела подключить интернет, а я номер прикупить. Ну и по ходу пьесы хотели узнать, какие номера на нас зарегистрированы. Проделываю эту процедуру раз в год в Билайне и Кселле. Часто было так, что на меня регистрировались номера, к которым я отношения абсолютно никакого не имел.

Я не знаю, как организована работа в абонентских отделах в других городах, но, работа в абонентском отделе Караганды организована чуть лучше, чем вообще никак.

Суббота. День, когда люди могут заняться своими делами, но нет же, теряй 2 часа на стояние в очереди. Людей немерено, и вполне можно было бы поставить всех консультантов, тогда бы и не было такой толпы. Еще и касса не работала. Хорошо, что терминал там стоит. Хотя люди старшего возраста терминалами пользоваться не умеют, поэтому касса предпочтительней.

Но, это все лирика. Самый смак начался в общении с менеджерами. Вернее с одним манагером. Исходя, из каких соображений наняли эту девушку, для меня загадка. Человек абсолютно не знакомый, как с продуктами своей компании, так и с элементарной этикой. Да и судя по всему, ей вообще лениво было в тот день работать. Ни одну мою проблему она так и не решила, зато отношение к Билайну оставила строго негативное.

Для начала решили узнать про зарегенные номера. Обычно это занимало около минуты. Довольно легкая процедура. Но, не для этой девушки. По её словам она этого сделать не может, а какие номера на нас зарегены, мы обязаны знать сами. Гарантию того, что на нас никто левый не зарегистрировал номера, она дать не может, но и смотреть тоже не хочет.

Ладно. Тогда давайте объясните нам про подключение интернета в офис. Какие тарифы, что нужно сделать, и прочее и прочее. У нас там правда, есть интернет. Кстати билайновский, но, зарегистрированный на другого человека. Где то месяц назад я приходил сюда, и мне объяснили, на основании договора аренды мне старый интернет отключат, и надо будет сразу написать заявление на подключение нового. В течении трех дней подключат. Вот, я пришел. Хочу всю эту процедуру привести в исполнение. Держите, договор аренды. Какие бланки нужно заполнять?

Ага, щазззз. Для начала было сказано, что мне все неправильно объяснили. И пофиг, что у меня договор аренды офиса есть. Сначала интернет должен сам по себе отключиться. О, как!!! Затем, через месяц я должен снова прийти и написать заявление на подключение, и только тогда мне его подключат. Поэтому сейчас она ничего делать не будет. Ну, типа, не может.

Итак, из двух вопросов, ни один не решился. Что-то покупать номер мне после этого расхотелось. Но, интернет подключить надо. Взял новый номерок и стал ждать. Прождав еще час, попал к новому менеджеру. И…. О, чудо!!! За десять минут она мне успела и все тарифы объяснить, и заявку на подключения инета принять, и номера проверить. Все быстро, по делу и с улыбкой.

Кстати, интернет подключили на следующий день. Очень быстро можно сказать. Можно было бы сказать, что реабилитировался пчелайн. Но, все равно, осадок от общения с неадекватностью остался.  И его уже не перебить ничем.

Жаль.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады вашим мыслям и комментариямx
()
x