Трасса Караганда-Астана

Ездил на выходные в Астану. Решил поехать на машине. Заодно и новую трассу, хоть и недостроенную посмотреть.

На удивление дорога была более-менее нормальная. Конечно, есть места, где дорога еще не проложена, но по сравнению с тем, что было пару месяцев назад, уже гораздо лучше. Хотя, есть там пара участков, уже вроде даже готовой дороги, которые мне напомнили про стиральные доски. Даже невооруженным взглядом видно, что дорога волнами, а в машине это ощущается так, как будто на самом деле едешь по стиральной доске. Непонятно только, это окончательный вариант, или все таки будет переделываться.

Но вот что меня на самом деле смутило: По всей дороге понатыканы знаки ограничения скорости, то 50, то 30 км/ч. Я понимаю, когда эти знаки стоят перед участками, где дороги нет. Очень сильно ходовку бережет. Да и внутренние органы, от встряски. Но, зачем их понатыкали там, где дорога чуть хуже, чем отличная. И таких участков очень много. Получается, что по автобану плетешься со скоростью даже ниже, чем разрешено в городе. И ладно бы километр или два, но нет же. Такие участки длятся километров по 20. Ради чего это было сделано, непонятно.

Конечно, народ по таким дорогам не очень желает ползти со скоростью беременной черепахи, и поэтому разгонятся, кто во что горазд. И вот тут появляются они — ДПСники.

Кстати, сейчас они не стоят на трассе, а дефилируют по ней. Настроили свои радары на движение, и катаются туда-обратно.

У меня такое ощущение, что эти ограничительные знаки сами ДПСники и понатыкали где нужно, и где нет, исходя из каких-то своих соображений.

В итоге, дорога, которая должна занимать три часа, растягивается до пяти.

В общем, неинтересно сейчас ездить в Астану на машине. Проще и быстрее на поезде или электричке. Но это мое личное мнение.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады вашим мыслям и комментариямx