Танцы на костях
В Казахстане уже несколько дней идет великий срачЪ по поводу двух малолеток, которые станцевали на мемориале погибшим в Великой Отечественной Войне.
Кто-то их осуждает, а кто-то защищает. Так вот, у тех кто защищает, довольно странные и абсолютно нелогичные аргументы.
Аргумент первый: У нас свободная страна, пусть танцуют где хотят.
Ответ: Ок. Пусть танцуют. Пусть также станцуют в мечети, на пятничной молитве. У нас же свободная страна. И да, давайте не будем пропускать стариков без очереди. У нас свободная страна, хочу пропускаю, хочу – нет. Не будем уступать беременным место в автобусе. Свободная страна, что хочу, то и делаю. Давайте пердеть на совещаниях. Свободные люди, кто нам это запретит? А нет. Пердеть стыдно. Удивительно. Значит, жопой на монументе трясти не стыдно, а той же жопой пускать газы уже стыдно. Парадокс.
Аргумент второй: Ну станцевали, и что такого? Это ведь не могила, а так, всего лишь монумент. Причем монумент, посвященный не нашей войне.
Ответ: Пусть станцуют на монументах казахских батыров, или на памятнике жертвам политических репрессий. Это же всего лишь монументы. Чего уж там, пусть уже и на могилах станцуют. Там все равно уже весь прах превратился в землю, и давно никого нет. Всего лишь памятники. Пусть танцуют. У нас свободная страна. Давайте даже больше. Поедем все в Берлин, и станцуем на мемориале жертвам Холокоста. У них то там Европа. Там то настоящая свобода, не то что у нас – тоталитаризм проклятый. Серьезно, давайте. Холокост – это евреи. Не наша нация. Вторая мировая. Не наша война. И страна тоже не наша. Какую хошь дискотеку можно замоздрячить. Или что, страшно? Посадить могут? Да ладно это же мемориал евреям. Не немцам. Их война? Да нет, не их. Они давно уже эту войну осудили. И репатриации выплатили. Так что все на мази.
Ну и да. Война то, все-таки наша. Очень мало людей есть в нашей стране, чьи деды не воевали на фронте, или в тылу. Лично мой дед с маминой стороны начал еще с японской. Был два раза ранен. С папиной стороны дед, на шахте работал. Уголь для фронта добывал. Так что наша это война.
Аргумент третий: Вы все ватники. Вас путинская пропаганда зазомбировала.
Ответ: Вообще БСКвЛН (бред сивой кобылы в летнюю ночь). При чем тут ватники или не ватники? И при чем тут пропаганда? Не глумиться над историей – это банальное воспитание. Я понимаю, что некоторые так пишут везде, на любой, мало-мальский политический пост. И у них есть резон. Они хотят вырваться из этого «тоталитаризма» и уехать в благословенную Европу, а еще лучше в США, подальше от этих, как они любят говорить — быдлосовков. Так вот, смею вас огорчить. Вы в Европе, а уж тем более в США ни в х… никому не вперлись. Там требуются либо чернорабочие, либо высококлассные спецы. В чернорабочие вы не пойдете. Все-таки, здесь вы средний класс, а там посудомойщики. Не в масть обмен. Ну а на высококлассных спецов вы не тянете априори. Уровень мышления слишком узкий.
Аргумент четвертый: Что вы налетели на этих бедных девочек? Они всего лишь ошиблись. Зачем же так строго с ними? Они же не со зла. Провели бы беседу, и отпустили с миром.
Ответ: Ошибиться можно номером телефона. А это не ошибка, а понты и полное отсутствие воспитания. Таких надо учить. И учить жестко, чтобы другим неповадно было. Полезность профилактических бесед, не подкрепленных возможностью реального и строгого наказания, очень сильно приближена к нулю. Сейчас этим двум красавицам по ушам дадут, зато и они, и другие, уже будут думать, следует ли делать те, или иные вещи. И вообще, человек уже в 10 лет должен понимать, что любое действие влечет за собой или результат, или последствие. Если они до сих пор этого не поняли, то они, мягко говоря, не совсем умные.
Ну и в оконцовке скажу, что наказывать надо было не только этих двух малолеток, но и их родителей. Так запустить воспитание своих родных детей, это надо очень постараться.
И кстати, да. Я из тех, кто: дидывоевали, можемповторить, и спасибо деду за Победу. Причину смотрите выше.
очень правильная статья.