Дизайнер создал велосипед который превращается в мебель
Как вы относитесь к такому варианту, если бы вы могли ездить на работу на велосипеде и разбирать его в пункте назначения, чтобы снова собрать в качестве кресла для сидения?
Промышленным дизайнерам непросто создать продукт, замаскированный под совершенно другую идею. Однако именно так родился Outlaw Bike, этот проект заставит многие умы зацепиться за идею промышленной выгоды.
Велосипед разработанный Cardoso Cycles для совместной информационной кампании Talent Marcel и Bicycling Magazine, можно мгновенно разобрать и собрать в кресло и стол.
В целом велосипеды более распространены в мире по сравнению с автомобилями. В некоторых странах люди используют велосипеды для здоровья и поддержания формы, в то время как в таких странах, как Нидерланды и Германия, велосипеды в основном используются для передвижения. Популярность велосипедов в Бразилии неуклонно растет, но налоги на велосипеды, достигающие 70 процентов, делают велосипеды очень дорогими и делают их недоступными для большей части населения. Однако Outlaw Bike притворяется мебелью (которая облагается налогом в размере 12 процентов), поэтому он дешевле.
Проект позволяет потребителям выбирать форм-фактор своего продукта: мебель или велосипед в зависимости от выбранного варианта налогообложения. Тем не менее, в любом случае, мебель или велосипед сделаны из одних и тех же деталей и одного и того же материала. Вот только собраны они по-разному.
Используемые материалы включают обработанную древесину, алюминий, сталь и экологически чистую кожу. Ручка и рама велосипеда сделаны из дерева, а седло покрыто кожей. Остальные детали изготовлены из алюминия. При использовании в качестве кресла дерево становится каркасом, а кожа расстилается на сиденье. Металлический корпус образует основу стола, увенчанного велосипедным колесом.
Велосипед Outlaw является лишь прототипом, призванным подчеркнуть высокое налоговое бремя. Он не продается, хотя дизайнер не исключает возможности коммерциализации комбинации велосипеда и мебели в будущем. Если он будет продан, он будет «оценен примерно в 3800 реалов» (около 800 долларов США) сообщает Кардосо. В качестве велосипеда он стоил бы на 58% больше. Для товарной версии конструкторам придется упростить сборку и разборку, а также поработать над снижением веса прототипа.