Брэд, бред, и реклама
Норвежский лоу-кост-перевозчик Norwegian на днях выпустил рекламу билетов на свои рейсы в Лос-Анджелес, со слоганом: «Брэд свободен!». Рекламу с данным тестом, норвежцы выпустили буквально через несколько дней, после сообщений о разводе Брэда Питта и Анджелины Джоли.
Интернет пользователи уже отреагировали на данный рекламный ход, назвав его самым лучшим примером ситуативного маркетинга.
Кстати, норвежцы не единственные, кто попытался разрекламироваться на разводе Джоли и Питта. Российский сервис Aviasales разместил в Facebook пост в котором назвали приемных детей звездной пары «массовкой», что довольно справедливо вызвало осуждение интернет-пользователей. В сети довольно быстро набрал популярность хэштэг #boycottaviasales. Этому поспособствовала и грубость основателя компании по отношению к журналистке Ольге Страховской, которая вступила с ним в переписку по поводу недопустимости такой рекламы.
В общем, эти два примера могут дать представление о том, как надо проводить ситуативный маркетинг, и как его не надо делать.