Битва автогигантов
За этой битвой гигантов, в свое время следил весь мир. На мой взгляд, это была самая интересная и при этом бескровная война. Начал её BMW в 2003 году. В жертву баварцы назначили Mercedes. Они запустили рекламу своего BMW X5 в леопардовом окрасе, преследующего Mercedes ML в окрасе зебры.
На этом BMW не остановились и выпустили следующую рекламу. На ней уже был изображен автовоз Mercedes, везущий бимеровские легковушки. Надпись на плакате гласила: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие». Но, несмотря на все усилия баварцев, Mercedes проигнорировал эти выпады.
Ничего не добившись от Mercedes, ребята из BMW решили напасть на Jaguar. Но Jaguar решили пойти по стопам штутгартцев, и также проигнорировали выпад.
Следующими на очереди стала Audi. И именно с этого момента началась настоящая битва. Сначала был поздравительный плакат от BMW с надписью «Поздравляем Audi с получением титула Южноафриканский Автомобиль Года 2006», и подписью «От обладателя титула Мировой Автомобиль Года 2006»
Audi над ответом думали недолго, и практически сразу появился плакат «Поздравляем BMW с получением титула Мировой Автомобиль Года 2006». И подпись: «От шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006».
Видя невероятную популярность этой битвы, в войну решили вступить ребята из Subaru. Они опубликовали следующий постер: «Мы рады за Audi и BMW, которые победили в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006»
Но всех уделал Bentley. Ответить на такую рекламу не смог никто, и наступило затишье.
Но затишье было временным. В 2007 году Audi представил российскому рынку русифицированный GPS-навигатор
BMW тут же отреагировали плакатом с надписью: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».
Audi в долгу не остались и запустили рекламу своей фирменной системы полного привода Quattro. На рекламной фотографии был изображен автомобиль баварского концерна, лежащий в кювете, и удаляющийся Audi. Надпись на плакате гласила: «Вот что происходит, когда у Вас нет Quattro».
В ответ BMW выпустили плакат с разбитой Audi и надписью: «Вот что происходит, когда у вас есть Quattro».
Продолжения битвы пришлось ждать до 2009 год, когда на одной из центральных улиц одного из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi с надписью «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW».
Ответ появился через неделю. Баварцы повесили билборд с изображением BMW M3 и надписью: «Шах и мат».
На это ингельштадтцы ответили билбордом с фото Audi R8 и надписью «Ваша пешка не ровня нашему королю»
Ну и что бы окончательно расставить все точки над i, Audi решили разместить билборд с Audi R8 и надписью «Время проверить твою люксовость. Возможно, ее уже нет».
Но как бы то ни было, точку все равно поставили ребята из BMW.