Рецензия на фильм «22 мили»
Посмотрел «22 мили» с Марком Уолбергом, и решил сделать небольшую рецензию на этот фильм. Сразу скажу, это были нелегкие полтора часа. Но я же терпеливый. Я выдержал. И теперь, выскажу вам все, что накипело.
Ну что, начнем, помолясь. Но, для начала, мой вам совет: Не геройствуйте, как я. Прочитали этот обзор, и забыли, что есть такой фильм.
Главные герои в фильме настолько невнятные, что за них не то что ни переживаешь, но и даже ждешь, когда же их всех наконец скопытят. Однако это почему-то происходит гораздо медленнее, чем хотелось бы. Хотя наверняка режиссер этого «шЫдевра» со мной не согласится. Но кто его спрашивает.
Фильм начинается с того, что команда, именующая себя «Призраки» (какая банальщина, аж скулы сводит), под нервным командованием Марка Уолберга, и удаленным, а посему онлайн-управлением седого дядечки, в простонародье именуемым Джон Малкович, крошит, как одичавший голубь кусок батона, каких-то там супер-пупер агентов ФСБ. Ну и под замес выносят мозг какому-то мажорику. На этом акт первый заканчивается.
Начинается акт второй (но, лучше для всех, если бы все закончилось на акте первом). Итак, где-то в Азии, какой-то дезертир-полицейский, весьма похожий (наверное, потому что это он и есть) на Ико Ювайс (офигенный «Рейд», и весьма посредственный «Рейд 2») просит этих самых, прости хоспади, «Призраков», подкинуть его до ЮЭСЭЙ. Он типа и сам могет, но местные барыги против. Кто их знает, может, они так борются с утечкой мозгов из страны, а может, потому что он знает какой-то супер-мега важный код. Но факт остается фактом, мозги должны остаться в стране. Неважно, в голове Ико или кашицей на асфальте, но по любасу здесь.
В общем, «Призраки» соглашаются таксануть до аэропорта, в обмен на вышеозначенный и крайне секретный код от чего-то там. И теперь им придется переть 22 мили (так вот откуда название) до аэропорта. Что само по себе не так уж далеко, если бы не барыги, которым все-таки не безразлична судьба государства, и поэтому они всеми силами стараются предотвратить утечку мозгов за кордон. В общем, перестрелки, ногопашные бои и все такое. А дальше акт второй плавно перетекает в акт третий.
Наверняка, режиссером третий акт задумывался как неожиданный финал. И это несмотря на то, что финал можно угадать уже примерно в первой трети фильма. Хотя неожиданность там все-таки есть. Когда они дали очень непрозрачный намек на продолжение. Да ну нафиг такие неожиданности. Успокоюсь, потом допишу.
Ладно. Я успокоился, и теперь у меня всего три вопроса:
1 – Как они уговорили Джона Малковича сняться в этом бреду?
2 – Зачем в актерский состав взяли Ронду Роузи, если она там не дралась, и была больше для мебели?
3 – Почему боевые сцены снимали на фотоаппарат? Кадр с этого ракурса, кадр с того ракурса. В итоге, ни фига не понятно, то ли они дрались, то ли порнографией занимались?
Мой итог – полтора часа коту под хвост. Досадно.
Но если вам совсем нечем заняться, то можете посидеть, поглядеть это зрелище под пивко.
В общем, решайте сами. Я свое мнение высказал.
16 кварталов, 22 мили, 48 часов. Кто больше?
72 метра. Только мерили с другой стороны